+7 (499) 343 46 27; +7 (926) 509 18 22;
kapital-c@mail.ru

Ремонт двигателя

Опора двигателя, приводной ремень, ролики, комплекты ГРМ
для автомобилей Ниссан.

                                                          Наименование услуги                                                       Цена     
Визуальная диагностика двигателя (при прохождении технического обслуживания,
замене моторного масла, или любого другого ремонта)
БЕСПЛАТНО
Замер компрессии в цилиндрах (4-х цилиндровый двигатель, без снятия впускного
коллектора)   
900 руб.
Замер компрессии в цилиндрах (4-х цилиндровый двигатель, со снятием, установкой
впускного коллектора)
1600 руб. 
Замер компрессии в цилиндрах (6-ти цилиндровый двигатель, без снятия впускного
коллектора)
1400 руб. 
Замер компрессии в цилиндрах (6-ти цилиндровый двигатель, со снятием, установкой
впускного коллектора)
2100 руб. 
Замер давления топлива 1400 руб. 
Замена задней опоры ДВС (без разборки подкапотного пространства) 700 руб. 
Замена задней опоры ДВС (с разборкой и сборкой подкапотного пространства) 1300 руб. 
Замена левой опоры ДВС  1900 руб. 
10  Замена правой, передней опоры ДВС  1600 руб. 
11  Замена приводного ремня  900 руб. 
12  Замена ролика приводного ремня  1400 руб.
13  Замена прокладки крышки клапанов (без разборки подкапотного пространства) 1100 руб. 
14  Замена прокладки крышки клапанов (с разборкой подкапотного пространства) 2900 руб. 
15  Замена прокладки поддона, переуплотнение поддона двигателя (без снятия, установки
подрамника и вывешивания мотора) 
1900 руб. 
16  Замена прокладки поддона, переуплотнение поддона двигателя (со снятием, установкой
подрамника и вывешиванием мотора) 
4800 руб. 
17  Замена гофры глушителя, удаление катализатора  2900 руб. 
18  Замена кольца приемной трубы глушителя  1600 руб. 
19  Замена заднего сальника коленчатого вала МКПП (без снятия, установки
подрамника) 
5200 руб. 
20  Замена заднего сальника коленчатого вала МКПП (со снятием, установкой
подрамника) 
6600 руб. 
21  Замена заднего сальника коленчатого вала АКПП   9000 руб. 
22  Замена переднего сальника коленчатого вала (без снятия, установки ГРМ)  2900 руб.
23  Замена комплекта ГРМ (4-х цилиндровый двигатель), с вывешиванием двигателя и
использованием специального инструмента 
5400 руб. 
24  Замена комплекта ГРМ (4-х цилиндровый двигатель), с вывешиванием двигателя,
использованием специального инструмента и разборкой сборкой передней части,
снятием, установкой бампера  
8400 руб. 
25  Замена цепи ГРМ, с вывешиванием двигателя, использование специального
инструмента (без снятия, установки ДВС) 
9900 руб. 
26  Замена цепи ГРМ, со снятием, установкой двигателя, использованием специального
инструмента  
19000 руб. 
27  Замена клапанов, снятие, установка, переборка ГБЦ (4-х цилиндровый бензиновый 
двигатель 
14500 руб. 
28  Капитальный ремонт 4-х цилиндровый бензиновый двигатель со снятием, установкой,
заменой поршневых колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, при
необходимости поршней, шатунов (в зависимости от сложности работ)  
38000 руб. 

- ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ НИССАН;

При диагностике двигателя учитывается множество факторов, опытный моторист уже по звуку мотора, может определить насколько серьезно повреждение. Осматривать внимательно двигатель, прислушиваться к его работе нужно при каждом техническом обслуживании, часто вовремя не обнаруженные копеечные проблемы являются в дальнейшем причиной дорогостоящего ремонта!
Рекомендуем использовать детали двигателя MAHLE ORIGINAL Германия.

ВАЖНО для двигателя своевременно менять моторное масло, в условиях крупного мегаполиса это каждые 10000 километров, использовать качественное моторное масло, следить за его уровнем, не перегревать двигатель. ВАЖНО не доводить до ремонта, но если возникла ситуация что ремонт необходим, тогда производить разборку и сборку двигателя должен только высококвалифицированный специалист, обладающий не просто опытом работы, а еще и определенными знаниями.
- ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ НИССАН

Опоры двигателя бывают гидравлические и обычные резинометаллические, признак неисправности, стук при начале движения, либо при торможении, на кузове автомобиля хорошо ощущается вибрация от работы двигателя. Неисправность определяется достаточно легко, нужно лишь внимательно осмотреть опоры на наличие трещин, разрывов, вытекшей гидравлической жидкости.
Рекомендуем использовать опоры двигателя LEMFORDER Германия, SASIC Франция.

ВАЖНО при работе вывешивать двигатель на специальном оборудовании ,быть осторожным, не пользоваться гидравлической стойкой, можете нанести себе травму, а двигателю ущерб.
- ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НИССАН

Приводной ремень предназначен для нормального функционирования навесного оборудования насоса ГУР, генератора, компрессора кондиционера, осматривается при техническом обслуживании на наличие трещин, повреждений. Приблизительный интервал замены каждые 60 тыс. километров, признак неисправности неприятный звук при запуске холодного двигателя, или при движении и попадании во влажную среду, звук вызван проскальзыванием.
Рекомендуем использовать приводные ремни CONTITECH Германия, GATES США, SKF Швеция.

ВАЖНО знать устройство двигателя, на котором вы хотите поменять приводной ремень, Например, на некоторых моделях двигателей FORD, VOLVO не предусмотрено натяжное устройство, без специального оборудования приводной ремень поменять невозможно, либо ремню будет нанесен ущерб, который в несколько раз снизит его ресурс.
- САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НИССАН

Сальники коленчатого вала передний устанавливается со стороны приводного ремня и задний со стороны коробки передач, чтобы поменять передний сальник необходимо снять приводной ремень, шкив коленчатого вала. Заменить задний сальник возможно, только для этого потребуется предварительно снять коробку передач. Неисправность определяется визуально при техническом обслуживании, в местах установки сальников заметны подтеки моторного масла.
Рекомендуем использовать сальники AJUSA Испания, ELRING Германия.

ВАЖНО знать, что на некоторых моделях двигателей MAZDA и других, замена переднего сальника невозможна без специального инструмента и оборудования, как только вы открутите шкив коленчатого вала, на нем нет шпонки, сразу же соскочат метки привода распределительных валов, никаких меток там тоже нет! Установить их будет возможно только при наличии специального оборудования и инструмента.
- КОМПЛЕКТ РЕМНЯ, ИЛИ ЦЕПИ ГРМ НИССАН

На разных моделях двигателей устанавливаются в зависимости от модификации либо цепь, либо ремень ГРМ. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами, а иногда и помпой (водяным насосом) в зависимости от пробега автомобиля и модификации двигателя, на некоторых двигателях каждые 60 тыс. км. пробега, на других каждые 90 тыс. км. Определить визуально состояние ремня ГРМ невозможно, просто меняйте его в соответствии с пробегом автомобиля. Состояние цепи ГРМ можно определить сканером с помощью компьютерной диагностики.
Рекомендуем использовать комплекты ГРМ AUDI, VOLKSWAGEN, FORD, KIA, NISSAN Оригинального производства.

ВАЖНО знать, что на многих моделях двигателей отсутствуют шпонки на шкивах привода, нет никаких заводских меток, свои там тоже не удастся нанести, установить фазы газораспределения без специального оборудования и инструмента на таких двигателях НЕВОЗМОЖНО! Без специального инструмента ничего не получится, в лучшем случае будут сбиты фары газораспределения и придется все переделывать заново уже с помощью специального инструмента и оборудования, в худшем придется ремонтировать двигатель и менять клапана!




Яндекс.Метрика