+7 (499) 343 46 27; +7 (926) 509 18 22;
kapital-c@mail.ru

Тормозная система

Тормозные диски, колодки, суппорта, шланги
для автомобилей Ниссан.

                                                           Наименование услуг                                                       Цена    
Диагностика тормозной системы (при прохождении технического обслуживания,
или любого другого ремонта) 
БЕСПЛАТНО
Проверка износа задних тормозных барабанных колодок (со снятие, установкой
тормозных барабанов)
900 руб. 
Обслуживание тормозных суппортов (чистка, смазка направляющих специальной 
высокотемпературной смазкой)  
600 руб.
Замена передних тормозных колодок, с обслуживанием тормозных суппортов  600 руб.
Замена задних дисковых тормозных колодок, с обслуживанием тормозных
суппортов 
600 руб. 
Замена задних тормозных колодок, с обслуживанием тормозных суппортов
(электронный ручной тормоз)  
1200 руб. 
Замена задних барабанных тормозных колодок  1400 руб.
Замена колодок ручного тормоза, со снятием, установкой тормозных дисков  1800 руб. 
Замена передних тормозных дисков  1400 руб. 
10 Замена задних тормозных дисков  1600 руб. 
11 Ремонт тормозного суппорта, с использованием ремкомплекта 
(замена поршня, пыльников, направляющих)
1600 руб. 
12 Замена тормозной жидкости, с использованием специального оборудования   800 руб. 
13 Замена тормозного шланга, с прокачкой тормозной системы 1400 руб. 
14 Замена тормозной трубки, с прокачкой тормозной системы  2200 руб. 
15 Замена троса ручного тормоза  2600 руб. 
16 Замена вакуумного усилителя тормозов  2600 руб. 
17 Замена главного тормозного цилиндра  1900 руб.
18 Замена блока ABS  3300 руб. 

- ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ НИССАН 

Осмотр тормозной системы на наличие неисправностей следует производить при каждом техническом обслуживании, в нашем Автосервисе данная услуга, при замене моторного масла и масляного фильтра предоставляется – БЕСПЛАТНО! Проверяются качество тормозной жидкости, исправность работы тормозных механизмов, процент износа тормозных дисков и тормозных колодок.

- ТОРМОЗНОЙ ДИСК НИССАН

Тормозные диски бывают вентилируемые и невентилируемые, обязательно следите за предельно допустимым износом тормозного диска, при нормальной эксплуатации замена производится через 55-60 тыс. км. пробега. Скрип тормозных колодок, биение колеса при торможении, педаль «мягкая», или наоборот очень «жесткая», увеличенный тормозной путь, автомобиль при нажатии на тормоз уводит в сторону, все это происходит из-за износа тормозных дисков. При износе тормозных дисков, тормозные цилиндры слишком выдвигаются из тормозного суппорта, при экстренном торможении возможно попадание в систему воздуха и отказ тормозов. На цилиндрах образуется конденсат, а следствие коррозия зеркало и в дальнейшем придется заменить уже значительно более дорогостоящую деталь, тормозной суппорт.
Рекомендуем использовать тормозные диски ATE Германия, BREMBO Италия, TRW Германия.

ВАЖНО при замене тормозных дисков, проверить работу тормозных механизмов, внимательно осмотреть пыльники направляющих и цилиндра тормозного суппорта на наличие повреждений, попадание внутрь влаги губительно, для тормозного суппорта. Посадочные места на ступице смазать специальной смазкой, произвести чистку направляющих, удалить старую и нанести новую высокотемпературную смазку. При замене тормозных дисков, обязательно меняются и тормозные колодки.

- ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НИССАН

Тормозные колодки бывают дисковые и барабанные, меняются по факту износа, при нормальной эксплуатации замена производится через 30-35 тыс. км. пробега. На самом деле ресурс тормозных колодок напрямую зависит от манеры вождения водителя.
Рекомендуем использовать тормозные колодки ATE Германия, AKEBONA Япония, BREMBO Италия, FERODO Чехия, NIBK Япония, SANGSIN Корея.

ВАЖНО при замене обязательно обслуживають тормозные суппорта, осматреть на предмет повреждений пыльники, очистить от старой смазки направляющие тормозного суппорта, все детали смазать специальной высокотемпературной керамической смазкой.

- НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НИССАН

Направляющие тормозного суппорта влияют на торможение, скрип и неравномерный износ тормозных колодок, бывает, деформируются при экстренном торможении. Необходимо правильно их обслуживать, своевременно очищать от старой смазки и смазывать новой, специальной высокотемпературной керамической смазкой.
ВАЖНО направляющие тормозного суппорта всегда очищать и смазывать специальной высокотемпературной керамической смазкой, проверять их, чтобы они не были деформированы.

- ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ НИССАН

Если вышел из строя тормозной суппорт, не стоит спешить его менять это достаточно дорогостоящая деталь. В продаже есть ремкомплекты тормозного суппорта, сальники, пыльники, при необходимости и тормозной цилиндр можно заменить, при этом экономятся значительные средства. На самом деле, если Вы правильно обслуживаете тормозную систему, своевременно меняете детали вышедшие из строя, то скорее всего никогда не столкнетесь с проблемой замены суппортов.
Рекомендуем использовать тормозные суппорта ATE Германия, TRW Германия, BREMBO Италия.
.

ВАЖНО внимательно отнестись к ремонту тормозного суппорта, работу необходимо делать очень аккуратно и качественно!

- ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ, ТРУБКИ НИССАН

Тормозные шланги необходимо тщательно осматривать, при прохождении технического обслуживания на предмет потертостей, трещин, при малейшем подозрении заменить. Тормозные трубки осматриваются на предмет коррозии, все это мы обычно делаем по умолчанию и БЕСПЛАТНО, если автомобиль постоянно обслуживается в нашем Автосервисе.
Рекомендуем использовать тормозные шланги, трубки ATE Германия, TRW Германия, BREMBO Италия.

ВАЖНО правильно прокачать тормозную систему, для удаления воздуха, в противном случае можно навредить деталям системы ABS.

- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ НИССАН 

Тормозная жидкость на современных автомобилях чаще всего используется DOT4, ее необходимо своевременно менять, замена тормозной жидкости производится на специальном оборудовании, для удаления воздуха, один раз в два года. Тормозная жидкость в процессе эксплуатации подвергается высоким температурам, свойства ее теряются, если ее вовремя не заменить, образуется конденсат, внутренняя коррозия на деталях, возможно закипание и отказ тормозов.
Рекомендуем использовать тормозные шланги, трубки ATE Германия, TRW Германия, BREMBO Италия.

ВАЖНО аккуратно и качественно выполнять работу по замене тормозной жидкости, проводить ее на специальном оборудовании, всегда помнить, что тормозная система напрямую связана с безопасностью водителя, пассажиров и других участников дорожного движения!




Яндекс.Метрика